Вопросы по работе с сайтом

Тема: «сайт».
Вопрос. При попытке входа на сайт АО «СИБЭКО» www.sibeco.su, браузер выводит сообщение "Сервер недоступен" / server is unavailable) / «Потеряно подключение к Интернету» / «Этот веб-узел временно недоступен».
Ответ. Необходимо проверить подключение к сети интернет, для этого, введите в адресной строке браузера: http://www.ru. Если браузер выведет сообщение об ошибке, Ваш компьютер не подключен к сети интернет, пригласите специалиста для настройки Вашего компьютера.
Вопрос. Браузер выводит кривое изображение.
Ответ. Сайт работает с браузерами Internet Explorer, FireFox и Chrom последней и предпоследней версии. Другие версии и браузеры могут работать неверно. Если ошибка сохраняется, при использовании вышеуказанных браузеров, пожалуйста, пригласите специалиста для настройки Вашего браузера.
Тема: «личный кабинет».
Вопрос. Изображение «личного кабинета» не помещается на экране, и работать с ним нет возможности.
Ответ. При использовании мобильного телефона, коммуникатора, планшетного компьютера мобильная платформа не поддерживается. Пожалуйста, воспользуйтесь обычным настольным компьютером или ноутбуком.
Вопрос. При нажатии на ссылку «личный кабинет» ничего не происходит.
Ответ. «Личный кабинет» работает с браузерами Internet Explorer, FireFox и Chrom последней и предпоследней версии. Другие версии и браузеры могут работать неверно. Если ошибка сохраняется, при использовании вышеуказанных браузеров, пожалуйста, пригласите специалиста для настройки Вашего браузера.
Вопрос. При входе в «Личный кабинет», отражается сообщение: «пароль неверен».
Ответ. Если указанный Вами пароль не верен, пожалуйста, пройдите процедуру восстановления пароля. Для этого, перейдите по ссылке «забыли пароль» и укажите удобный для Вас способ получения временного пароля. После получения пароля Вы можете войти в «Личный кабинет». В разделе «персональная информация» необходимо заменить временный пароль на постоянный.
Вопрос. При оплате на сайте АО «СИБЭКО» в «Личном кабинете» / без регистрации в «Личном кабинете», после нажатия на кнопку «оплатить», отражается сообщение: «ошибка при платеже, повторить позднее».
Ответ. Пожалуйста, попробуйте оплатить позднее. Если ошибка повторится, необходимо обратиться к специалистам Газпромбанка.
Вопрос. В «Личном кабинете» неактивна кнопка «добавить» лицевой счёт.
Ответ. «Личный кабинет» работает с браузерами Internet Explorer, FireFox и Chrom последней и предпоследней версии. Другие версии и браузеры могут работать неверно. Если ошибка сохраняется, при использовании вышеуказанных браузеров, пожалуйста, пригласите специалиста для настройки Вашего браузера.
При возникновении вопросов, отличных от вышеперечисленных, Вы можете подать заявку

ЗАЯВКА