Контакты


 

 

Офисы обслуживания:

 г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж, режим работы: пн.-пт. 09.00 - 19.00 (без перерыва на обед).
 г. Куйбышев, квартал 1, д.30,  режим работы: пн.-чт. 08.00 - 17.00, пт. 08.00 - 16.00 (перерыв на обед: 12.00 - 12.48).

 

Справочная служба:

Тел.: 289-12-12 (для физических лиц). Режим работы:   пн.-пт.   08.00-20.00,   сб. 08.30-17.00.
Тел.: 289-21-21 (для юридических лиц). Режим работы: пн.-пт.  08.00-20.00,   сб.   08.30-17.00.
Мобильное приложение АО «СИБЭКО» (для устройств, работающих на базе Android OS и IOS).
Электронная почта: vopros@sibeco.su.
Оформить обращение в разделе «Задать вопрос». 

 

            Уважаемые Абоненты,

 

Обращаем Ваше внимание, что обслуживание в офисе осуществляется по документам, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия на совершение действий в рамках Вашего обращения.


 

В случае:
- если код доступа получает непосредственно "Абонент" (директор общества или собственник помещения), с которым заключён договор, то при себе иметь паспорт гражданина РФ;
- если код доступа получает ответственный представитель "Абонента", то при себе иметь паспорт гражданина РФ, доверенность на получение индивидуального кода.
            При необходимости изменения своего ИК "Абонент" должен письменно обратиться к "Энергоснабжающей организации" с просьбой о его замене. На основании письма "Абонента" "Энергоснабжающая организация" производит замену ИК в порядке, предусмотренном договором.