СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

 

 


По вопросам, связанным с расчетом платы за отопление и горячее водоснабжение, Вы можете обратиться в:
· Офисы очного обслуживания клиентов  (офисы ОАО «Новосибирскэнергосбыт»);

· Офисы очного обслуживания для регистрации писем, заявлений:

      - г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж, режим работы: пн.-пт. 09 00 - 19 00 (без перерыва на обед) сб., вс. - выходные дни;
      - г. Куйбышев, квартал 1, д.30,  режим работы: пн.-чт. 08 00 - 17 00, пт. с 08 00 до 16 00 (перерыв на обед: с 12 00 до 12 48), сб., вс. – выходные дни;

 

· Контакт-центр для физических лиц – 289-12-12 (многоканальный);
  Режим работы: пн.-пт. 08 00 - 20 00, сб. с 08 30 до 17 00 (без перерыва на обед), вс. - выходной день.
· Задать вопрос в разделе «Задать вопрос». 

· через Мобильное приложение АО «СИБЭКО» (для устройств, работающих на базе Android OS и IOS).

 

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

 

С января 2017 г. офис обслуживания юридических лиц  АО «СИБЭКО» находится по адресу:

 

г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 226/1, 1 этаж.

Режим работы:  пн.-пт. 09 00 - 19 00 (без перерыва на обеда), сб., вс. - выходные дни.

Адрес офиса в г.Куйбышев: 632383, Новосибирская область, г. Куйбышев, квартал 1, д.30

Режим работы: пн.-чт. 08 00 - 17 00, пт. с 08 00 до 16 00 (перерыв на обед: с 12 00 до 12 48), сб., вс. - выходные дни.

 

Телефон Контакт-центра (информационно-справочная служба) – 289-21-21

 

            Уважаемые Абоненты,

 

Обращаем Ваше внимание, что обслуживание в офисе осуществляется по документам, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия на совершение действий в рамках Вашего обращения.


 

В случае:
- если код доступа получает непосредственно "Абонент" (директор общества или собственник помещения), с которым заключён договор, то при себе иметь паспорт гражданина РФ;
- если код доступа получает ответственный представитель "Абонента", то при себе иметь паспорт гражданина РФ, доверенность на получение индивидуального кода.
            При необходимости изменения своего ИК "Абонент" должен письменно обратиться к "Энергоснабжающей организации" с просьбой о его замене. На основании письма "Абонента" "Энергоснабжающая организация" производит замену ИК в порядке, предусмотренном договором.