АО «СИБЭКО» предлагает всем своим абонентам перейти на электронный обмен документами и полностью отказаться от бумаги.

 

      Эта технология позволит партнерам АО «СИБЭКО» быстрее и проще получать документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также упростить представление их в контролирующие органы.
      Для работы необходим только компьютер с выходом в Интернет и действующая усиленная квалифицированная электронная подпись, причем Вы можете использовать ту же подпись, что и для сдачи электронной отчетности.

 

Преимущества:

  http://loc.sibeco.su/portals/0/Content/MerkulovaOV/EDO/.jpgДоставка электронного документа занимает несколько секунд, поэтому первичные бухгалтерские документы за прошедший месяц Вы сможете получать сразу после выставления.

  http://loc.sibeco.su/portals/0/Content/MerkulovaOV/EDO/.jpgВам не нужно будет ехать за документами в офис, все документы можно получить через личный кабинет системы электронного документооборота.

  http://loc.sibeco.su/portals/0/Content/MerkulovaOV/EDO/.jpgЭлектронная подпись обеспечивает надежную защиту документов от фальсификации и искажения информации.

  http://loc.sibeco.su/portals/0/Content/MerkulovaOV/EDO/.jpgЭлектронный документ не может быть утерян или поврежден, это файл, хранящийся в личном кабинете системы электронного документооборота, который при необходимости всегда можно напечатать.

  

 

   Все, что необходимо для перехода на электронный документооборот с АО «СИБЭКО»:

  

   Получить сертификат электронной подписи-->Зарегистрироваться в системе электронного документооборота-->Подписать соглашение об электронном документообороте.

  

   Подробнее – в «Памятке по подключению».

  

   Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства РФ (Приказ Минфина РФ №174н от 10.11.2015г., Федеральными законами №63-ФЗ от 06.04.2011, №402-ФЗ от 06.12.2011) через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота:

  1. ООО «Компанию Тензор» с использованием веб-решения СБИС (www.sbis.ru).


    По всем вопросам работы в системе СБИС Вы можете обращаться к оператору электронного документооборота по телефону 8 (383) 363-17-73 и 8-800-100-33-06 (звонок бесплатный) или на help.sbis.ru http://www.sibeco.su/portals/0/Content/MerkulovaOV/logo%20irbis.jpg.


  2. ЗАО «ПФ «СКБ КОНТУР» (www.kontur.ru) через систему Диадок.


    Всю дополнительную информацию Вы можете найти на сайте www.diadoc.ru. Если у вас есть вопросы по подключению к Диадок - звоните по телефону 8 (383) 363-11-31 доб. 5161. Круглосуточная бесплатная поддержка по любым другим вопросам (сложности при входе в сервис, запрос на обучение работы с сервисом, вопросы по интеграции с учетной системой и т.д.) звоните по телефону: +7 (800) 500-10-18. Информационная страница ЗАО «ПФ «СКБ КОНТУР» по системе электронного документооборота Диадок - www.diadoc.ru/lp-sibeco».


  3.       ООО «КОРУС Консалтинг СНГ». Электронный документооборот реализован на платформе «СФЕРА Курьер», работа на платформе возможна, в том числе, с использованием сервиса E-invoicing ПАО «Сбербанк» (www.sberbank.ru). По вопросу подключения к данному сервису необходимо обратиться в отделение ПАО «Сбербанк» по месту обслуживания Вашего счета. 

          При возникновении вопросов при работе с оператором ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», а также по вопросам подключения к данному оператору Вы можете обращаться в службу технической поддержки:

          - Для клиентов ПАО Сбербанк, подключенных к системе «Сбербанк Бизнес-Онлайн» (сервис E-invoicing) - 8-800-5555-777

          - Для клиентов ПАО Сбербанк, не подключенных к системе «Сбербанк Бизнес-Онлайн», работающих по прямому договору с ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (сервис СФЕРА-Курьер) - 8-800-100-88-12.